
Что у вас есть поесть?

*Лиска* Просветленный (49495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50819) 12 лет назад
Лиска.. что поесть мы тебе найдем.. надо просто зайти в "Ленту" А пока перекусить.. Исключительно для.. " Рыжей, рыжей, конопатой.. ты зачем его лопатой?!!!
Остальные ответы
надя Мыслитель (8795) 12 лет назад
гамбургер буш. чайник моставила-матэ попьём. заходь
Алексей Мыслитель (5749) 12 лет назад
Скушай заячий помёт
он ядрёный
он пройметттт!!!
Источник: шутик
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
А я тока что пиццу кушала... НяяяяяяяяМ! Угостить??)))
Источник: Приветик!!!
*Лиска*Просветленный (49495) 12 лет назад
Приветик!
Tanechka XXX Гений (93137) Приветик, АнжеЛиска!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
всегда с собой только батончик...)))))
Луна Я Профи (816) 12 лет назад
Да там на гвоздике повесь..
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
Тунец с овощами, правда пиво уже кончилось.
МИСТИ Мыслитель (6588) 12 лет назад
Ой, что у меня только нет: крысы сушеные, черви жаренные, лягушки заливные...
Старик Хэнк Мыслитель (5614) 12 лет назад
У нас только детское питание
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
всегда. . сегодня накормлю тебя красной рыбкой - хочешь?