Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы всегда сдерживаете свои обещания?:)))))))))))))))))) Или вы их просто не даете?:)))))))))))))

Ленулька Мудрец (14368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (3020) 12 лет назад
Если есть вероятность того, что выполнить не смогу, то и обещать не буду. Скажу, что очень постараюсь.
Остальные ответы
Зинулька Профи (882) 12 лет назад
Я обещаю только тогда, когда могу выполнить обещанное!!!
Скрудж Просветленный (38373) 12 лет назад
да, сдерживаю.
но прежде чем дать обещание - думаю
Пользователь удален Профи (886) 12 лет назад
нет, увы не всегда.. . хотя потом очень стыдно (( и все несдержанные обещания - помню!
Иван Веревкин Ученик (134) 12 лет назад
Если дал обещание, то всегда выполню.
Татьяна Поздеева Гуру (4863) 12 лет назад
стараюсь изо всех сил сдержать, но бывает в силу каких то причин не получается. жутко расстраиваюсь и пытаюсь загладить вину)))