
Мне ща губу укусили что делать, она прям форму потеряла?!?!Я мороженное приложила...

MatrЁshka Знаток (285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ахтун валяу валяу Гуру (2892) 12 лет назад
если верхнюю, то пусть укусят нижнюю или наоборот! чтоб равномерно было)
Остальные ответы
metadon4ik Мастер (1373) 12 лет назад
Холод приложи и к врачу.
Diana Оракул (59099) 12 лет назад
Когда мороженое растает, прилложжи новое. Только холод и поможет. вечером не умывайся горячей водой, только холодной. А если нужно макияж смыть, то смой ваткой, смоченной в молоке или сливках (обычных, питьевых, из холодилььника) , а после этого холодной водой лицо сполосни.
КлАсНаЯ ДеФфФчОнКа Ученик (192) 12 лет назад
кладёшь чё-нить холодное ноги в руки и бегом к врачу!!!!