Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите ссылки на торрент-трекеры с музыкой? ! (кроме torrents.ru)

Денис Алчиев Знаток (452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68246) 12 лет назад
Посмотри здесь Дениска !

Тут ты найдёшь много что интересного:


http://nnm-club.info/forum/index.php?sid=2...
http://tfile.ru/
http://torrents.ru/forum/
ht tp://extratorrent.com/category/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://thepiratebay.org/browse - Самый знаменитый в мире
http://www.mininova.org - Тоже самый знаменитый
http://www.torrentportal.com/torrents.ph...
http://pornoshara.com/
http://trackerlist.com/russian.php - а здесь можешь выбрать из списка - !

Остальные ответы
Олежка Мастер (1308) 12 лет назад
http://tfile.ru/forum/profile.php?mode=register&rid=1266647
регистрируйся и качай сколько влезет.
пользуйся. много музыки, кино, программ.