
Сбегала в "растения" задала вопросик, думаете про что?

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Просветленный (43538) 12 лет назад
Из 13-ти фаленопсисов, два уже второй год не цветут, перепробовала все?
.Просветленный (41541) 12 лет назад
Хи-хи-хи-хи-хи!
Ленуся Просветленный (43538) бегай побольше в другие темы и вопросы задавай поконкретней, я для рекомендации((на золотые))) вопросы ищу
Остальные ответы
Морская Оракул (77124) 12 лет назад
Про взаимодействие пестиков и тычинок. :)
katenok Гуру (3744) 12 лет назад
как размножаются растения?
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
Про тыкву! =))) Хе-хе!
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Какое растение лучше курить?
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
Можно было и поссать.. ну там, в растениях...
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
задала пестатый вопросик про пестик
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Нук какой, кинь ссыло4ку!!))))))
Сергей Калмыков Профи (988) 12 лет назад
про то сколько надо выпить чтоб стать овощем?