Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от вампира?

123 Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (532) 12 лет назад
просто наси на груди крест Исусса Христа, молись пей священную воду! и всё будет ОК!
Остальные ответы
светлана игошкина Гуру (2627) 12 лет назад
От какого именно? Если от энергетического - то каждый раз представляйте вокруг себя защитную ауру или сферу. А если вампир настоящий - вооружитесь серебряными пулями, носите при себе осиновый кол и ешьте килограммами чеснок! Это, конечно, шутка. Старайтесь просто не придавать этому большого значения.
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 12 лет назад
А может вам поделиться своей энергией?
Вампир кто вам? и какой он-солнечный или лунный?