Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разрешен ли допинг в тараканьих бегах?

Yustas Мастер (1048), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mik sailor Гуру (3695) 12 лет назад
Абсолютно запрещён. Особенно допинг под названием "тапочек". Их от него слегка плющит
Остальные ответы
L. A. Знаток (475) 12 лет назад
Разрешен! Потому что тараканов не проверяют на допинг!
А когда будет запрещен Вы об этом сразу узнаете!))
Ermekbaev Профи (616) 12 лет назад
конечно да, здохнит от передозировки
Лия Канахина Профи (957) 12 лет назад
предствавляю я этот допинг, виагра что ли:)