Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проигрывает тот, кто больше любит. А какой приз выигравшему?

Alison Профи (769), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила - Mila Мастер (1419) 12 лет назад
Проигравшие - выигравшие... Мне не понятно. Нельзя играть с таким чувством. Его нужно беречь.. . Это то бесценное, что даёт нам жизнь. Она - исток всего.
Любовь долготерпит, милосердствует, Любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт.. .

Остальные ответы
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 12 лет назад
ЕРУНДА !!!
Нет большей выгоды, нежели любить.
Особенно когда любишь бескорыстно.
Нелюбящий НИКОГДА не познает счастья.
Olga Alexandrova Мыслитель (8881) 12 лет назад
Стоп!!!! Тот, кто любит, всегда - ВЫИГРЫВАЕТ!!!! Даже если это безответная любовь! Когда человек любит - он отдаёт свою энергию, а сколько энергии отдаёшь, столько и получишь, чем больше отдашь, тем больше и получишь.... А вот если используешь Любовь в корыстных целях - то есть кто-то любит тебя и готов всё для тебя сделать, а Вы не любите его и пользуетесь его услугами.... Это называется некоорректное поведение - и оно жестоко наказывается сверху.... Дальше по жизни с Вами поступят также, а это -неприятная штука - использование человека. Так что Любящий всегда выигравает, да пребудет с Вами Бог!!!!
змея Мыслитель (8340) 12 лет назад
в любви нет проигравших.
Syberiya Оракул (56908) 12 лет назад
Приз выигравшему - отсутствие головной боли. И душевной тоже.
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
Любовь того кто больше любит!