Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может быть целью к которой стремишся женщина?

- Искусственный Интеллект (110982), закрыт 12 лет назад
потому что если она ответит согласием то это будет признание того как человек сумел сильно измениться и изжить в себе очень многие отрицательные качества)))))))ну и подтверждением того что этот человек умеет работать над собой и трезво себя оценивать.А это признаки сильной личности)))))))))))))))
Ну как вопросик)))))))))))
Лучший ответ
Ириша Оракул (53954) 12 лет назад
Классный вопрос, Алешка!!! !
....конечно может.... цель женщина, супер, но так же бывает и цель мужчина, а когда цели совпадают.... так прекрасно.... ведь так прекрасно.... когда мы просто любим... .
Остальные ответы
Zetta Просветленный (24176) 12 лет назад
Да. Может. Я для одно была целью. И теперь осталась) Но всё зависит от него.
Виктория Ильина Мастер (1752) 12 лет назад
конечно может, так же как и мужчина, тоже может быть целью, что в нашем мире чаще происходит
Анна Профи (769) 12 лет назад
Для мужчины она и должна быть целью, а уже потом ради нее совершаются все действия)