Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

черешня5 баксов, арбузы2, а у вас сколько стоит?

Андрей Мастер (1558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38514) 12 лет назад
Ташкент.. .
Пик черешни уже прошёл - подорожала - от 2,5$ ...Арбузов ещё нет... Клубника - 1,5$, огурцы до доллара, помидоры - 1,5$...Абрикосы - 2,5$....
Остальные ответы
Дана Скалли Мастер (1938) 12 лет назад
У нас ещё вообще их не продают.
Наталия Рубас Мыслитель (5506) 12 лет назад
Алма-Ата.
Вишня узбекская - 7 баксов, Перец красный - 7 басов. , клубника - 5 баксов, помидоры - 3,5 бакса огурцы - 2,5 бакса. Арбузы - месяца через два.
Елена Мастер (2356) 12 лет назад
В Алматы черешня 500 тенге-это 4,5$.Клубника 300тенге-это2,7$.арбузов пока еще нет
Наталия РубасМыслитель (5506) 12 лет назад
Где же Вы нашли черешню по 300 тенге - подскажите?
Елена Мастер (2356) Я написала черешня 500 тенге, клубника 300
М@Ri$h@ Гуру (2998) 12 лет назад
черешня от 6 до 10 баксов, а арбузов еще нет
Bundess Мудрец (15952) 12 лет назад
У нас в черноземье ничего подобного пока не видела.. . Максимум клубника, и то голландская...
svetlana Мыслитель (6790) 12 лет назад
в Германии они круглый год продаются. черешни от 5 до 7 €, арбузы цену за килограмм незнаю точно, недавно покупала большой такой овальный арбуз-12 с копейками стоил. килограмм пять весил 100%...
Алина Юсупова Мастер (2242) 12 лет назад
Казань,
черешня16$, огурцы 2,3$, арбузы 21$ кг. , пока, в августе будет 0,5.