
Ну , согласитесь, без нас , блондинок, вы бы умерли?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
а с вами по вас с ума сходят.... как быть?
Остальные ответы
Блаженный Кот Гений (69098) 12 лет назад
эттт... точно! от скуки! а то эти брунетки такие умные, аж противно! гы-гы...
Екатерина_Васина Знаток (453) 12 лет назад
вот планирую на днях присоединиться к вашим рядам))
*@нечкины глазки* Гуру (2904) 12 лет назад
Нет, они все просто общались бы с брюнетками и рыжими )))
Ольга Иванова Мастер (2180) 12 лет назад
Конечно, сравнивать нас было бы не с кем!