Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы по коридорам ходите и по лестницам спускаетесь?)))))))

Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068), закрыт 12 лет назад
Я иду вниз по лестнице (справа) и навстречу поднимается сосед. Почему-то он решил уступить мне перила (слева)))))))). Врезается в меня. "Ты почему не отошла?" А я говорю "А я по встречке не езжу"))))))))))))))))))) И чего мечется)))))
Лучший ответ
А111 Просветленный (45708) 12 лет назад
А может он специально, чтобы к тебе прижаться)))))))
Бет МидлерИскусственный Интеллект (220068) 12 лет назад
Блин, такой момент упустила))))))))
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48304) 12 лет назад
как все запущено.
Источник: привет
Валентина Кошелева Ученик (197) 12 лет назад
Просто он КУПИЛ права пешехода по лестнице.
Пользователь удален Гений (87903) 12 лет назад
Все правильно сделал сосед.
Идя по лестнице, нужно уступать не право-лево, а ИМЕННО ПЕРИЛА.
Потому-что, например, инвалиду, пенсионеру, беременной женщине
они нужнее. Поэтому перила должны уступать и мужчины - женщинам,
и дети - взрослым.
Источник: врожденное чувство культуры
------------------------- Гуру (4653) 12 лет назад
Он думает, что он в Японии.