Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А СУДьБ(ог)А - это мягкий Суд Бога?

Вmitry Мыслитель (7206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАСС Гуру (3311) 12 лет назад
это путь который тебе предоставляет Бог
Остальные ответы
Светлана Лызлова Гуру (3455) 12 лет назад
Это прописи для тебя, - как научишься по ним писать красиво - так и жить будешь!
Пользователь удален Ученик (221) 12 лет назад
скорее справедливый, но всегда (почти) не желательный, т. к. его неожидаешь и он рушит все планы ;)
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281500) 12 лет назад
Есть такое высказывание - "Случай - это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться своим именем".