
Почему у некоторых людей мало друзей?

Женя Фёдорова Профи (574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Кузнецов Мастер (1669) 12 лет назад
друзей у всех мало!! ! Друзья познаются в радости!!!
Остальные ответы
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
не все умеют дружить.. А Роман прав на 500%!!!!
Enigma of hell Мастер (1900) 12 лет назад
Друга надо заслужить
Кристина Гуру (2806) 12 лет назад
кому-то они не нужны....
Ольга Воеводская Мудрец (16293) 12 лет назад
Очень мало времени остаётся на дружбу. Наш первый друг сейчас компьютер!
* Высший разум (454353) 12 лет назад
Никогда не стремилась иметь их.