
Когда три палки лучше, чем одна, когда - хуже, а когда - один черт? (спасибо)

Карен Высший разум (311871), закрыт 12 лет назад
И "палочку" - по-любому - за вопрос! ;)))
Лучший ответ
168 Мудрец (17550) 12 лет назад
три лучше когда забор строиш: хуже -когда пьяный домой по забору перебираешся, а он всё не заканчивается: а один чёрт кады ты под ним спиш в умат ...
Остальные ответы
артем Оракул (53757) 12 лет назад
ты че в городки играть собрался?
Артём Архипенко Профи (520) 12 лет назад
когда суют 3 палки в колеса это конечно тяжелее, одну когда ты суешь палку в колеса, а вот один черт когда ты летишь с этого "велосипеда" жизни