
А мужчину "нужно делать"? Или, если он сам себя лет до 30 "не сделал", уже не поможешь?

Sirenta Гений (63333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (168) 12 лет назад
Мужик должен "ДЕЛАТЬ",а не наоборот.
Остальные ответы
Jett Гуру (2576) 12 лет назад
все возможно, если есть желание. Но я хотела бы СДЕЛАНОГО)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 12 лет назад
Экие Вы мастерицы... всё бы Вам делать.... вот и доделаете до развода..
Сергей КалмыковПрофи (988) 12 лет назад
это факт=)
Vlad Просветленный (46365) 12 лет назад
Его Вполне уже может замениь Женщина !
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 12 лет назад
Мужчину не надо делать, он должен вырасти сам, поэтому если к 30 не созрел, то уже ничего не поможет.
Lana Мастер (1367) 12 лет назад
им вообще помочь сложно :)
их нужно не делать, а доделывать.
а еще лучше воспитывать "под себя" с нежного возраста :)
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
Они не должны об этом догадываться.... тогда все будет гуд!!!!
Майя Башкирова Знаток (476) 12 лет назад
Ой, это хлопотно и неблагодарно. Лучше готового брать. ))
Нюша Просветленный (48631) 12 лет назад
,,Делать, , мастерски, не навязчиво, аккуратно, как бы ПОДСКАЗЫВАЯ, НАПУТСТВУЯ.... Не дай бог приказы, истерики! Мужчины ненавидят истеричек!!! Стервозность и истеричность многие дамы путают, а это в корне разные вещи! Не возможно быть в отношениях, и остаться прежним. Новые чувства всегда меняют людей. В какую сторону? --спросите вы? В такую, в какую умная женщина направит. А у глупой всё рушиться.
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Мужчина может делать вид, что меняется, но это все временно. Он еще себя покажет!
Константин Ученик (119) 12 лет назад
все такие умные!! ! А вас то кто будет доделывать!?