
Если мужчина найдёт в дамской сумочке жены неиспользованный презик

Ириска Случайная Гуру (4148), закрыт 12 лет назад
,что он подумает, или может , что-нибудь сделает. но что?
Лучший ответ
ignaz Мастер (1509) 12 лет назад
Это не мужчина. Лазить в женской сумочке...
Остальные ответы
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
а если использованый ?
Пользователь удален Мастер (1080) 12 лет назад
Если сообразительная жена, то она всегда отмажется)))
василий петров Мастер (2213) 12 лет назад
Подумаю-ЗА БЕЗАПАСНЫЙ СЕКС!! !
и праткну его акуратно иголкой
Ириска СлучайнаяГуру (4148) 12 лет назад
спасибо за юмор,:-)))
василий петров Мастер (2213) увы не юмор,а реальный случай. потом-Я типа Беременна -АТ КАГО? -АТ ТИБЯ!!! а я бесплоден,лечился не помогло. такие вот дела
VALENTINKA Просветленный (41566) 12 лет назад
хуже будет если наидет уже използаваныи презик.
Екатерина Просветленный (27506) 12 лет назад
Натянет ей на голову)))
Источник: Ничего личного, чисто предположения)))
Аня Гуру (2892) 12 лет назад
У меня был случай.
Он философски заметил "Иногда мне кажется, что ты мне изменяешь".
Но я действительно ничего предосудительного не замышляла.
Просто всегда с собой ношу - мало ли, где мне с ним захочеться :)))
Пользователь удален Мастер (1486) 12 лет назад
мой находил. я сказала, что маньяков много. надо быть наготове.