Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поп-рок- это как порно!! ! Противно, но задорно!!!

Добрый ПятачёГ Мудрец (13194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 12 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=uQdvbPC9aZU

Точняг)))))) )

Пятачёг я те минус нечаянно влепила
*Упала на колени*ПРОСТИ ДУРУ
Добрый ПятачёГМудрец (13194) 12 лет назад
Встань Дочь моя и иди....Грех твой рассматриваться в течении ентой ночи....
завтра я объявлю вердикт....
Остальные ответы
SlaM Ученик (183) 12 лет назад
Не говори подружка, у самой муж пьяница!!!
Макс Котов Профи (819) 12 лет назад
Это гадко и противно-пьяным смотреть стыдно!!!!
Loriel Гуру (3219) 12 лет назад
Какая чушь. Кстати, что такое поп-рок, кто его исполняет?
Mindorina Мастер (1251) 12 лет назад
Задорно-то задорно, но почему противно?)) ) Поп-рок - это клёвая вещь в большинстве случаев)))