Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кислые соли

Пользователь удален Мастер (1626), закрыт 12 лет назад
Если я правильно поняла,кислые соли образуются только при реакции "основание + кислота".При этом и основания и кислоты должно быть взято одинаковое число молей ,тогда получается кислая соль.Верно?
Лучший ответ
Q Просветленный (30792) 12 лет назад
Кислая соль - это продукт неполной нейтрализации кислоты основанием.
Кислые соли образуются из многоосновных кислот, то есть из таких, где есть 2 и более атомов водорода, способных замещаться на металл.
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33187) 12 лет назад
Кислые соли могут быть типа KHSO4 и типа KF*HF.