
Целый день крутилась как белка в колесе, когда ждать что хвост выростет?

Пользователь удален Профи (659), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (12534) 12 лет назад
а у нас у всех есть хвостик
его только не всем показываем )))))
Остальные ответы
Гоша Мудрец (16422) 12 лет назад
насчет хвоста незнаю, но на орехи точно достанется...
Марина Святкина-Резцова Гуру (2542) 12 лет назад
Опоздали, не заметили как отсох хвостик.
Elena Kviring Просветленный (31713) 12 лет назад
Скорей вырастут рога, А хвост, ну, жди !!!
Dr.House Мудрец (13274) 12 лет назад
когда в клетку посадят и колесо внутри установят....
Tanya Rusokova Гуру (4084) 12 лет назад
А ты уверена, что он у тебя вообще отпадал?