Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил своей знакомой такую игрушку. Она часто ведёт себя по-детски, любит детей и животных. Будет ли она рада подарку?

Сусуму Кодай Гуру (2887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Loriel Гуру (3219) 12 лет назад
Какая прелесть, Я бы точно обрадовалась.
Остальные ответы
А.М. Мастер (1265) 12 лет назад
Ужос.
Буэээ просто.
МАХ Гуру (2624) 12 лет назад
прикольная игрушка думаю будет рада
Сияние Просветленный (20903) 12 лет назад
я не люблю игрушки, но эта кукла мне понравилась
Татьяна Мыслитель (8510) 12 лет назад
странная игрушка
Сусуму КодайГуру (2887) 12 лет назад
Это лесное дитя ^_^ Специально выпросил у Лесной Феи разрешение взять его в мир людей.
Лу Знаток (303) 12 лет назад
приконая штучка=)
девчёночка Профи (907) 12 лет назад
прикольная игрушка! будет рада
Оксана Мастер (1489) 12 лет назад
лучше купи обычного плюшевого зверя и подари. это что то не понятная смесь.
Сусуму КодайГуру (2887) 12 лет назад
Это же просто маленький ребёночек в такой кавайной пижамке ^_^ Как Серафим Метатрон.
Наташа Конюхова Профи (541) 12 лет назад
я думаю будет рада.. . хотя все зависит от человека...
ludmilla mayer Мастер (2230) 12 лет назад
А я думаю что она ей понравится