
А на фига там где "узнавайте" лампочка?..я и так знаю, что эл.ток -это упорядоченное движение заряженых частиц....))

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Умный, да? ? или пошутил? ?
Это раньше со свечками подсматривать ходили... а теперь можно с лампочкой на узнавание шагать!!!
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
Ученье--свет....
Tanya RusokovaГуру (4084) 12 лет назад
А не ученых-тьма
Елена Мудрец (12534) 12 лет назад
А Бродяга-то умный, как Вуточка! )))
..Сёпа Козюльский...Высший разум (321910) 12 лет назад
нееееее, как Судно!!!)))))
Пользователь удален Гуру (3786) 12 лет назад
там темнота - токо по книжкам, как ботаники отвечают.
ЁЛКА Оракул (79294) 12 лет назад
12,220,380....пака ни сунишся -ни узнаишь скоко их там бегаит!
Источник: привет, Бродяга! Апять с фараонов уволился?
A. Просветленный (37431) 12 лет назад
это дешевые разводки - там под ней ЗОЛОТОЙ фонд приляпали и муть всякую.. .

УРОДЫ!!!
..Сёпа Козюльский...Высший разум (321910) 12 лет назад
и точно!!!.ну не суки ли....а я думал, про электричество расскажут))
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Заметь: а после вопроса теперь надо ТРИ знака ставить? А зачем? А если отвечаешь - то выложи восклицательный? Фигня, блин....
Источник: привет!!!
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
о как!!! !
а сколько цифр после запятой
в числе "пи" ты назовешь?)))))
Источник: добрый вечер!
Tanya Rusokova Гуру (4084) 12 лет назад
они не только забыли, что такое ток, но и, что такое сопративление. Спрашивайте, узновайте, а на фига?