Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Актер

Michael_Scofield Мастер (1692), закрыт 12 лет назад
Знаете ли вы актера Само Хунг актер который играл много фильмов вместе с Джеки чаном Йенг Биа. Если да то какие фильмы его вы знаете и любите? Кстати он также играл в сериале Китайский городовой.
Лучший ответ
Денис Агафонов Знаток (295) 12 лет назад
Колокольчики смерти (1968)
Безумный безумный меч (1969)
Болото Дракона (1969)
Золотой меч (1969)
Хапкидо (1972)
Игры игроков (1974)
Конец злобного тигра (1976)
Изменник (1977)
Монах с железным кулаком (1977)
Воины вдвоем (1978)
Великолепный мясник (1979)
Странная парочка (1979)
Встречи с привидениями (1980)
Жертва (1980)
Правдами и неправдами (1980)
Ловеласы (1981)
Карманники (1982)
Мертвый и смертоносный (1982)
Зу: Воины с Волшебной горы (1983)
Операция "А" (1983)
Закусочная на колесах (1984)
Пом Пом (1984)
Филин против Бамбо (1984)
При исполнении 1: Да, мадам! (1985)
Шанхайский экспресс (1985)
Безумная миссия счастливых звезд (1986)
Где офицер Туба? (1986)
Людям свойственно ошибаться (1987)
Мистер Вампир 3 (1987)
Драконы навсегда (1988)
Встречи с привидениями 2 (1989)
Кодекс удачи (1989)
Она стреляет метко (1989)
Рикша (1989)
Герой в колготках (1990)
Право воровать (1990)
Возврата нет (1991)
Моя летающая жена (1991)
Клинок ярости (1993)
Мастер культового кунгфу (1993)
К чертовой матери (1995)
Мистер Крутой (1997)
Бледное небо (1998)
Кулак возмездия (2001)
Легенда Зу (2001)
Летающий дракон, прыгающий тигр (2002)
Изумление (2004)
SPL (2006)
Миссия близнецов (2007)
Остальные ответы
Andrys Знаток (349) 12 лет назад
да помню! прикольный толстячок такой
Galina.T. Гений (62099) 12 лет назад
Знаем и любим! Насколько я знаю, он учился в школе китайской оперы вместе с Джеки Чаном. Оттуда и пошла их дружба, а потом и сотрудничество. Сейчас, правда, пути разошлись. Впервые я его увидела в фильме "Операция А". Неизгладимое впечатление произвёл! Так до сих пор и остались самыми любимыми фильмы, где они вместе снимались.