Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где платно в мосскве сдать донорскую кровь?

Алина Кокс Профи (909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наиля Мастер (1719) 12 лет назад
во всех пунктах переливания
Остальные ответы
ната Мастер (1596) 12 лет назад
Любой центр периливание
Москва Гуру (3045) 12 лет назад
Российская детская клиническая больница
Адрес: Ленинский проспект, д117, корп. 3, эт. 2, Отделение переливания крови
Проезд: м. Юго-западная
Время приема: понедельник, вторник, четверг, пятница 9:00 - 11:00
Тел. : 517-2286

Центр крови Федерального медико-биологического агентства
( Здесь можно сдать цельную кровь для наших пациентов. В регистратуре центра крови надо сказать, что Вы сдаете кровь для РДКБ) .
Адрес: 123182, Москва, ул. Щукинская, д. 6, корп. 2
Проезд: м. Щукинская
Прием доноров: будни, c 8.30 до 10.30
Тел. : 8(499)193-17-73

Гематологический научный центр РАМН
125167 Москва, Новый Зыковский проезд, д. 4а. Проезд: до станции метро 'Динамо', авт. ?105 до остановки '1-я улица 8 Марта'.

Отделение переливания крови работает ежедневно, кроме выходных. Прием доноров: с 9.00 до 14.00. Контактные телефоны: 612-3533 – телефон для справок (регистратура) , 612-4511 – экспедиция, 612-0572 – зав. отделением.

Детская городская клиническая больница Св. Владимира
Адрес: 107014, Рубцовско-Дворцовая ул. , д. 1/3
Проезд: м. Сокольники, Электрозаводская
Прием доноров: с 10.00 до 12.00 с понедельника по четверг
Телефон: 268-84-26

Морозовская детская городская клиническая больница
Адрес: 117049, 4-й Добрынинский пер. , д. 1
Проезд: м. Добрынинская
Прием доноров: с 9.00 до 10.30, с понедельника по четверг
Телефон: 959-88-37

Российский онкологический научный центр им. Н. Н. Блохина РАМН
Адрес: 115478, г. Москва, Каширское шоссе, д. 24
Проезд: м. Каширская
Прием доноров: будни, с 8.30 до 10.00
Телефон: 324-62-37 - регистратура для доноров

Московская областная станция переливания крови
Адрес: Москва, ул. Металлургов, д. 37,а
Часы работы будни, с 8-30 до 12-00
Проезд: от м. Ш. Энтузиастов, 30-ый троллейбус, до остановки Новогиреево
Телефон: 304-02-06
Станция обеспечивает кровью несколько больниц, в том числе Областной онкоцентр в Балашихе, в котором проходят лечение дети со всего Подмосковья
Служба крови Российского Научного Центра хирургии РАМН и Московской Медицинской академии им. И. М. Сеченова
Адрес: Москва, Абрикосовский переулок, дом 2
Проезд: м. "Спортивная"
Прием доноров: будни, с 9-00 до 13-00
Телефон: 246-17-93

НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, отделение трансфузиологии
Адрес: 129010, Сухаревская б. пл. , д. 3, корп. 2
Проезд: м. Проспект Мира
Прием доноров: будни, с 8.30 до 11.30Телефон: 921-9160

ЦИТО (Центральный институт травматологии и ортопедии)
Ул. Приорова, 10. От М. Войковская 57 троллейбус или 57Д маршрутка до остановки "Улица Приорова, Институт ЦИТО", от остановки 2 минуты пешком,
тел. 450-71-40, 450-28-48.
Принимают с 9 утра, с понедельника по четверг.
Сдача цельной крови и плазмы.