
Какая ваша любимая поговорка о человеческих взаимоотношениях ?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Старый друг лучше новых двух!

P.S. С подругами все наоборот))))
Остальные ответы
Елена Мастер (1243) 12 лет назад
Муж и жена одна сатана))) ) Очень часто в этом убеждаюсь.
Пользователь удален Гуру (3047) 12 лет назад
Зависи от настроения, но в основном:
В пи. ду друзей, в пи. ду подруг
Я сам себе - пиз.... тый друг!
Инна Махмудова Мастер (1009) 12 лет назад
любовь зла, полюбишь и козла :)))
Евгений Левичев Мудрец (16856) 12 лет назад
Не плюй в колодец, коли рожа крива...
dudi Профи (652) 12 лет назад
NA TJUJOI STORONUSHKE-RAD SVOEI VORONUSHKE.A VOT ESHE-...ZABILA,CHTO HOTELA NAPISAT!
Ольга Гузанова Мастер (2057) 12 лет назад
До свадьбы мужчина и женщина говорят друг другу: "Мне нравишься только ты", а после свадьбы: "Ты нравишься только мне".
В любви как в школе: самое интересное - перемена.
Злые жены ставят мужьям шишки, а добрые - рога.
При хорошей женщине и мужчина может стать человеком.
Символ Мыслитель (7719) 12 лет назад
Пусть совесть мучает тех, у кого она есть!