Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у КАМАЗов кабина,как правило,именно оранжевая?

Наталья Корф Мыслитель (7933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
игорь Мудрец (16867) 12 лет назад
Для Севера. И Зилы делали с красными кабинами
Остальные ответы
Алексей Мастер (1148) 12 лет назад
Фирменный цвет. А может другой нет.
Дмитрий Казаку Профи (810) 12 лет назад
есть и белые и серые и оранживые
Александр Тюрин Мастер (2204) 12 лет назад
Оранжевые кабины используются и не только на Камазах исключительно на модификациях для севера с целью быстрого обнаружения Типовая окраска кабин от серого до сине-зеленого Цвет хаки прерогатива машин для армии
Пользователь удален Ученик (185) 12 лет назад
чтоб эту вонючку можно было издалека увидеть ...и закрыть все форточки в своем авто чтоб не задохнуться
бродягаМыслитель (9412) 12 лет назад
Сынок,ты спроси у своего папы и он тебе расскажет,что ещё в недалёких 80-х,иметь КАМАЗ,считалось верхом совершенства!Да и сейчас,подумай(если есть чем) что в таком испытании как ПАРИЖ-ДАКАР,практически без поломок идут только КАМАЗЫ!Это ли не показатель?
Владимирович Мастер (1183) 12 лет назад
Чтобы под танк не маскировался.