Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос странный, но он есть. Сколько зубов у настоящей ведьмы быть должно?

ANK Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игрунёв Сергей Гуру (3728) 12 лет назад
У настоящей ведьмы зубы не портятся, она их заколдовала так. )
Остальные ответы
Петровна Оракул (61738) 12 лет назад
вот вы у нее и спросите я вообще не знаю где вы их видели
brize Мастер (1836) 12 лет назад
ни одного, по-моему
Юлия Орлова Мудрец (14659) 12 лет назад
Она же не лошадь, чтобы ее оценивать по зубам))
Татьяна Просветленный (22898) 12 лет назад
Должно быть столько же, сколько у обычного человека.. . А вот сколько осталось...