
Как вам это фото?

Tori Просветленный (44981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Чернявская Профи (583) 12 лет назад
Оригинально! А что придумают для девушек????
Остальные ответы
БЕСенок Мыслитель (5067) 12 лет назад
должно парням понравиться))))
Astrugerat Ученик (159) 12 лет назад
этт какой же должен быть размер, чтоб подошел)))
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
очень даже ничего... =) мило...
Александр коновалов Мастер (1894) 12 лет назад
толко, если это комната в банке спермы. для сбора ее.... а иначе вульгарно
Светлана Ковалева Мыслитель (5917) 12 лет назад
так се. . могли бы и поумнее и по эстетичнее придумать..
Светлана Рубцова Мудрец (14165) 12 лет назад
Мне нравится! Забавно! А всё остальное, интересно, в таком же стиле?!
Славик Знаток (357) 12 лет назад
Круто! и почему девушкам не нравиться....
oposum Гуру (3981) 12 лет назад
старенькое фото, но свой позитив несет
RexWolf Профи (888) 12 лет назад
хачу такой... а где его мона купить?