
Дача - это вечная игра в конструктор?

Галка без кассы Оракул (84125), закрыт 12 лет назад
Муж так говорит....
Лучший ответ
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
Дача по-русски, другим не понять,
Дача, то место, где нужно пахать,
Сеять, полоть, в общем, раком стоять!
Это не место для отдыха, неги,
Это, скорее, конструктор, как Лего.. .
:-)
Татьяна АлексеевнаМудрец (12389) 12 лет назад
Ай, класс!!! Перепишу стишок и повешу на входе в наше садоводство (дачу)...
Старик Похабыч Просветленный (29555) Ой, спасибочки за добрые слова!!!
Остальные ответы
Valleri Просветленный (42378) 12 лет назад
РазДАЧА бабок!!
Источник: ПриветикИ!
ГусикМыслитель (9229) 12 лет назад
И сбор урожая!
Valleri Просветленный (42378) Тоже надо!!
Надежда Профи (656) 12 лет назад
это плохая дача, которая взаимосвязана с вашими доходами))
Евгений Профи (987) 12 лет назад
это вечная головная боль, которая приходит вместе с весною.
Александра Ильина Оракул (68934) 12 лет назад
Дача - это Терминатор для стресса и Трансформер для мозга!
Источник: Приветик!
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
Какой хозяин- такой и дач.
168 Мудрец (17550) 12 лет назад
а домик в деревне???
ГусикМыслитель (9229) 12 лет назад
В городе.
Галка без кассыОракул (84125) 12 лет назад
Это тебе мой муж картнку нашего дома прислал...Всё строим и строим....
Анатолий .Л Оракул (52937) 12 лет назад
Это активный отдых после которого отдыхают на работе!
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 12 лет назад
Дача - это радикулит, геморрой, выходные насмарку и прочий мазохизм... ((((
Источник: Я, с походкой враскоряку после 3 "выходных"....
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
ну да.... "сделай сам", но даже самые лучшие игрушки надоедают...
Надежда Ивушкина Профи (866) 12 лет назад
Поле чудес для дураков. Так мы звали свою "дачу".Продали, слава богу!
MIXEL100 Гуру (2513) 12 лет назад
ну ты попала... это игра в насос!!!
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад

Зачем тебе думать, сей да копай
Повышай урожайность на диво
На зависть соседу, на радость семье
А себе в утешенье могилу.