Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, помогите!!! пожалуйста!!!

КоШаК) Ученик (91), закрыт 12 лет назад
кто хорошо знает английский??? помогите написать сочинение на 10 предложений....
Лучший ответ
Klubnika Ученик (119) 12 лет назад
а какая тема?
КоШаК)Ученик (91) 12 лет назад
what would you like to invent?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (374) 12 лет назад
я не могу.... незнаю на какую тему
katjuwik Профи (887) 12 лет назад
напиши предложения на русском через www.translate.ru-и переведи на английский.
AGМастер (1835) 12 лет назад
чтобы вы знали,с грамматикой будет беда,если поступить так,как вы посоветовали..!