Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж часами спит в ванной комнате.Стоит мне начать купаться в спальной?

irina golovanova Мудрец (19497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1260) 12 лет назад
Конечно... только матрац надуть не забуть...
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (458178) 12 лет назад
Давно пора. Или спите в ванной вместе)))
Пользователь удален Профи (608) 12 лет назад
а чё прикольно! надо тож будет начать...)))))))))))
Liz * Профи (914) 12 лет назад
Бедненький наверное устает очень и только в ванной может расслабиться
irina golovanovaМудрец (19497) 12 лет назад
вы намекаете что-ли?
Daniella Nel'son Мастер (2340) 12 лет назад
нужно его просот не пускать в ванную!
Сияние Просветленный (20903) 12 лет назад
может он там и не спит вовсе?
Александр Бирюков Гуру (3772) 12 лет назад
Прямая дорога в ванну соседа.
Че Гевара Гуру (3344) 12 лет назад
я тоже)))))))))) и ты попробуй )))))))))офииииииигительно
Венера Ученик (233) 12 лет назад
Ходить к соседу в душ, думаю муж перестанет столько времени проводить в ванной =)))
солнышко Мастер (1099) 12 лет назад
а почему он там спит? может стоит кровать перенести с ванной комнаты в спальню?
Виктория Рубинская Гуру (4314) 12 лет назад
а может вам присоединиться как-нибудь к нему. Есть конечно вариант, что он сбежит в сапльную, но тогда ванная освободиться - тоже хорошо
SERG Гуру (4669) 12 лет назад
идите сразу к соседям, а то их затопите все равно придется пообщаться...
MIXEL100 Гуру (2513) 12 лет назад
я с уважением отношусь к моржам.... не могу представить как тетка купается в спальне! - сбрось видео для народа- ну что обсуждать!
Svetlana Moreva Мастер (2237) 12 лет назад
Есть идея!
Попробуй в это же время посещать сауну или хотя бы бассейн, думаю у твоего мужа появится повод для размышления и он уже не сможет безмятежно спать в ванной.