
Стоит ли давать обещание, зная что не выполнишь его?

Рафаэль Мастер (1589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (142) 12 лет назад
Смотря какое...
Рафаэль Мастер (1589) 12 лет назад
Женится например :)))
Ну тут уже все зависит от ситуации....наск.серьезные отношения, чувства и тп...
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
не стоит обещать даже если выполнишь...
Малышка Ученик (187) 12 лет назад
смотря какое обещание...
Наташа Чернявская Профи (583) 12 лет назад
Зачем обнадеживать лишний раз?,,
БЕСенок Мыслитель (5067) 12 лет назад
если кому то от этого легче...
angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13320) 12 лет назад
я даю только выполнимые! а так говорю, поживем увидем.
Ната Знаток (279) 12 лет назад
Нет- это запланированное вранье
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Никогда не даю, если не смогу выполнить!!
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
смотря кому и заачем и покакому повуду!