Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вреден ли кормящей матери немодифицированный соевый белок?

Александр Гетманский Ученик (219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Верушка Мастер (2368) 12 лет назад
А это Вам объяснит Ваш малыш. То есть это ему может быть вредно, попробуйте и понаблюдайте день. Если он никак не отреагирует, не будет сыпи или других проявлений, так и еште если есть желание.
Остальные ответы
сергей антонов Гуру (3377) 12 лет назад
Всё аут. Насмотрелись передач.
Ольга Просветленный (31750) 12 лет назад
а вы уверены в том, что он немодифицированный? сейчас далеко не все производители добросовестно указывают эту информацию :(. я бы не стала рисковать....
Источник: удачи и здоровья малышу!