Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что хорошего в мартини?

SLAVVVA Мудрец (14172), закрыт 12 лет назад
Ведь вермут он и в африке вермут, гадость тьфу, первый шаг к дешевому портвейну..
Лучший ответ
Mitsouko Знаток (348) 12 лет назад
легко пьется, но сильно пьенеешь от мартини. хотя напиток очень пикантный.
Остальные ответы
Daniella Nel'son Мастер (2340) 12 лет назад
Ну.. . на вкус и цвет товарищей нет!
Katrin_Swee Знаток (284) 12 лет назад
Быстро даёт в голову и много, для того чтоб нажраться не надо!!
Виктория Прокопенко Профи (851) 12 лет назад
оливка которая в нем плавает
Ал Знаток (494) 12 лет назад
Главное процент спирта.
Юлия Мастер (1273) 12 лет назад
Я раньше не любила мартини, а сейчас просто обожаю.
Марина П....я. Гуру (4538) 12 лет назад
а, может кому -то дешёвый портвейн нравится, тебе какая разница?
SLAVVVAМудрец (14172) 12 лет назад
кому то определенно нравиться)
Евгений Логинов Гуру (4855) 12 лет назад
Знаеш, я честно говоря и сам не понял.
Alexander Мастер (1670) 12 лет назад
ничего, широко разрекламированный продукт и только.
Поля Просветленный (24723) 12 лет назад
Сама не понимаю! Терпеть не могу!
AST Мудрец (11714) 12 лет назад
я с вами полностью согласна, терпеть не могу это гадкое пойло и не пью его никогда
Alla (ICQ 605427434) Мастер (1291) 12 лет назад
Что хорошего? Да хрен его знает. Лично для меня ничего, хотя на вкус и цвет товарища нет.
римма мокрова Мыслитель (5471) 12 лет назад
Вкусно, и на портвейн совсем не похоже.