Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, где лучше поселиться с детьми ,недельки на 2, летом в п. Лазаревское?

имаева эльвира Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лазаревское
Лучший ответ
Ольга Дударева Мастер (1247) 12 лет назад
Выбор Лазаревского однозначен? Если нет, то рекомендую пансонат "Экспресс" на Азовском море, а именно на Арабатской стрелке. Море теплое, мелкое, песок; питание трехразовое, шведская линия, выбор блюд на любой вкус и возраст, всегда есть молочный стол. Цены (примерно 25 тыс руб на 10 дней на 3их взрослых) - это за бунгало люкс. Очень удобно добираться, что важно при путешествии с детьми.
Мы отдыхали в прошлом году, поедем и в этом сентябре обязательно!
Остальные ответы
Маришка Мудрец (10986) 12 лет назад
за эти деньги можно съездить в турцию, зато там все для вас