Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой отрасли Россия сейчас занимает первое место?

Кудинов Просветленный (46445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35584) 12 лет назад
Нефте-газовая промышленность, обработка ископаемого сырья. Сборка вещей по лицензиям...
Остальные ответы
Алексей Луценко Гуру (4812) 12 лет назад
вино-водочной.
Госпожа ГоловлеваГуру (4658) 12 лет назад
Здесь нам нет равных!!!
Екатерина Бочагова Высший разум (3965713) 12 лет назад
Известно, "в области балета мы впереди планеты всей"
Источник: Высоцкий
КудиновПросветленный (46445) 12 лет назад
Это Галич сказал!
Only love Мудрец (19426) 12 лет назад
В сырьевой - нефть, газ, лес...: -)))
gidello Искусственный Интеллект (178397) 12 лет назад
На полном серьезе - в оленеводстве.
Пользователь удален Ученик (210) 12 лет назад
ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ ( Зюганов сейчас сказал, что рождаемость сократилась
на 50 %)