Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я миллионер, кто хочет стать моей женой?

Вадим Мариничев Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мари Просветленный (21345) 12 лет назад
если я соглашусь, ты сразу обанкротишся.... так что живи спокойно...))
Вадим МариничевУченик (220) 12 лет назад
не обанкрочусь
Остальные ответы
Светлана Золотухина Мастер (1330) 12 лет назад
Миллионер рублевый или как?
Вадим МариничевУченик (220) 12 лет назад
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. В бакинских.
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 12 лет назад
Для меня важнее отношения чем деньги!!!!
7icwetik Мудрец (15785) 12 лет назад
какой ужас.... упаси госпади...
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
миллионеры здесь жён точно не ищут.
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
Да ну я будущая миллиардерша нах мне такие мелочи - рублевые миллионеры?
Вадим МариничевУченик (220) 12 лет назад
во-первых не рублёвые, а во-торых я триллионер.
Sara Dgenings Профи (699) Ну тогда тем более, че мне нищей за богатого идти он меня каждым бриллиантом попрекать станет
KRISTUSHA Мастер (1506) 12 лет назад
порядочную девушку этим не возьмеш! но сейчас здесь будут очереди....
Яна Самбуева Мастер (1295) 12 лет назад
А ты любую возьмешь которая захочет?
Анюта Мастер (1333) 12 лет назад
Я не хочу, не в деньгах счастье, лишьбы человек был хороший
Некто Искусственный Интеллект (214614) 12 лет назад
Вы перепутали правильно пишется- милиционер, а слово миллионер имеет немного другое значение))))))))))))))
Вадим МариничевУченик (220) 12 лет назад
улыбаюсь
Некто Искусственный Интеллект (214614) это хорошо я ведь не хотел никого обижать, рад что вы человек с чувством юмора, это приятно :-)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад
прости, миллиАрдер предпочтительней.
Ну или тот, кто меня удовлетворит физически и рассмешит ;-))))))))))))))))))))))))
Источник: БалуюсЬ.
Вадим МариничевУченик (220) 12 лет назад
ну а если я триллионер, блиииииин ааааааа надо было писать, что триллионер. Я смогу насмешить точно.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) Пиши,легко. Смеши, я не против. Чужие деньги не считаю и не лезу к ним. ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анжела Мастер (1706) 12 лет назад
Нашли чем гордиться.... Миллионер.... Но судя по этому предложению, ваш интеллект колеблется между 0 и 1. Не в деньгах счастье.... Обычно все миллионеры, как дешевые конфеты. Красивая этикетка, а внутри просто "дрянь"....
<<<desiree>>> Гений (58556) 12 лет назад
да гарем выстроился в ряд за зарплатой)))) хватит на всех))) мне вот просто интересно зачем человек создал деньги и обесценил многие ценности этими деньгами в жизни людей.
Елена Рунова Профи (545) 12 лет назад
Понял желающих много а ты один придется всех забирать