Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой счёт будет в финале лиги чемпионов?

Cristiano Ronaldo CR7 Ученик (30), закрыт 12 лет назад
как вам этот футболист? http://www.dailymotion.com/video/x5dpmq_cronaldos-skill_sport
Лучший ответ
ZoLKILS Профи (524) 12 лет назад
2-1 манчестер выиграет
Остальные ответы
Ks Мастер (1795) 12 лет назад
2-0 в пользу Челси
1 Мастер (2223) 12 лет назад
2:1 Челси выиграет. (Дрогба и Эссьен забьют)
Semargl Мастер (1646) 12 лет назад
33 минут - Терри, 81 минута - Рунни, 89 минута - Криштиану Роналду

Короче, как в 90-х! 2-1
vodolei Мастер (1534) 12 лет назад
Budu "boletj" za MU,a tam-kak karta ljazet....Spasibo za video
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
3-1 в пользу Манчестер Юнайтер. Они супер команда!!!!