
две беды: дураки и дороги, но когда дорогу строят дураки)))

bah.g Мастер (1049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
IRЭNA Мыслитель (8360) 12 лет назад
Трагизм ещё и в том, если дураками руководит дурак...
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Парадокс времени. Иногда от дурака больше пользы чем от дюжины умных.
Др-Др-Др Гуру (3893) 12 лет назад
***
В мосте появляются дырки
От дураков и бутылки
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
Продолжение следует...
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Тогда надо искать объезд.
Марина Святкина-Резцова Гуру (2542) 12 лет назад
Хуже, когда первые ремонтируют второе...
Angel Гуру (3026) 12 лет назад
Клин клином вышибают))
Паша Дунаев Ученик (112) 12 лет назад
надо закатать дураков в асфальт
Марина Арапова Профи (532) 12 лет назад
Получаются федеральные трассы России
Татьяна Мастер (1260) 12 лет назад
Если б строили умные, беда была бы одна...
Дария Кайратовна Мастер (1110) 12 лет назад
это еще ничего, когда дурацкие дороги.... а вот когда дорогие дураки, тогда....:)
пр Мастер (1131) 12 лет назад
а в чем состоит вопрос??? =)))))
Дмитрий Воронин Гуру (4123) 12 лет назад
3 беды: пьяные, дураки и дороги. пьяным дуракам и дороги пофиг!!! поэтому все оке
Алёна Мастер (2336) 12 лет назад
нет.... хочу поспорить!!!! три беды - дураки, дороги и когда одна беда строит другую... .
Руслан Бондаренко Гуру (4760) 12 лет назад
Одна беда начинает строить другую когда призидент из Москвы едет во Владивосток.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
А умные потому и умные, ччто дороги не строят- джело ведь не только в тех, ккто строит, но и в тех, кто их эксплуатирует!
Источник: Привет!