Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чувства могут привести к любви, а какие нет?

Зинулька Профи (882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миледи Профи (951) 12 лет назад
Влюбленность, взаимная симпатия, уважение.. и, конечно, дружба!!
Остальные ответы
ASAKRA Мастер (1344) 12 лет назад
к любви могут привести водка или здравый смисл...
гвоздика Мудрец (11035) 12 лет назад
любые.... от ненависти.. , до банальной симпатии...
пра Знаток (471) 12 лет назад
Говорят, что любовь - это дружба, горящая на огне.... Так что может она?...
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 12 лет назад
да к чему душа расположена - жалость, гордость, страсть....
Ильнур Гареев Знаток (338) 12 лет назад
искренность, доброта, нежность)))