Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли любовник улучшить материальное положение?

Оксана Просветленный (30596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
Может только ухудшить материальное положение, а также можно иметь не очень хорошую репутацию из-за него...
Остальные ответы
Марина П....я. Гуру (4538) 12 лет назад
Ну, спросила?! Смотря какой любовник.
билетер Гуру (4102) 12 лет назад
Просто обязан, иначе зачем он нужен
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 12 лет назад
Если только свое, за счет богатой любовницы
Жемчужина Просветленный (26658) 12 лет назад
Ещё как может! Было бы желание...
Таня Таня Гуру (4544) 12 лет назад
Хороший любовник - Да.
Alex Po Мыслитель (8281) 12 лет назад
Может улучшить материальное.
Но ухудшить моральное...
Big girls don't cry Оракул (54895) 12 лет назад
может улучшить, а может и ухудшить...
Оксана Закора Профи (630) 12 лет назад
Конечно!! ! Только улучшить!! ! И никак иначе!!!
леся Профи (554) 12 лет назад
да если вы умеете крутить мужчинами
Наташа Мастер (2268) 12 лет назад
Ещё как! Если он богатый и не жадный!
Соболева Нина Знаток (349) 12 лет назад
это зависит от того какой любовник и канешно от тебя!
тор Мудрец (15965) 12 лет назад
может, только отрабатывать долго придётся ...))
mariku Мастер (1830) 12 лет назад
конечно. Проститутки именно так и поступают - для них любовник - это средство для улучшения материального благосостояния.
Лана Соколова Мудрец (11980) 12 лет назад
Лучше, чтоб это делал муж!!!
татьяна шарова Гуру (4640) 12 лет назад
смотря какой любовник!!!
Пользователь удален Гуру (4165) 12 лет назад
замужней даме ловить нечего, я че придурок чужой жене цацки покупать. это мнение каждого первого. если он конечно не вознамерился отбить у законного супруга. а незамужних сам бог велел...
Kostja Ivochkin Знаток (374) 12 лет назад
Смотря как ты себя преподнесёшь.
SERG Гуру (4669) 12 лет назад
это будет уже не любовник, а живой банкомат.. .
деньги и любовь слова не однокоренные...