Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы влюбились? в кого ни будь

ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ольга Мастер (1525) 12 лет назад
я влюбился в подругу друга
круто мне бля*(
Остальные ответы
Таня Таня Гуру (4544) 12 лет назад
пока нет. не влюбилась.
stillhet Оракул (54746) 12 лет назад
как обычно.... я люблю СВОЮ ЖЕНУ!!!!
[INFERNO] Профи (858) 12 лет назад
в металл и альтерн!!!
Devil in Moorland Мастер (2456) 12 лет назад
не в кого-нибудь, а в девушку (с)
Много Полезного Просветленный (21154) 12 лет назад
Похоже, я опять влюбляюсь
В кого-то из своих любимых,
За утро каждый день цепляюсь.
Необъяснимо.

Среди зимы мой пруд растаял,
Лежу, пускаю кольца дыма,
Капканы сам себе расставил.
Необъяснимо.

Воспоминаний злые нервы
Вдруг оказались оголимы,
И каждый вздох – как будто – первый.
Необъяснимо.

Твой телефон не отвечает,
Жить без тебя – невыносимо,
Разлуку маятник качает.
Необъяснимо.

Ресницы взмах. Проснулась где-то
Ты, так сейчас необходима,
И завершила ночь рассветом.
Необъяснимо.
Источник: orlusha
Гудкова Татьяна Знаток (337) 12 лет назад
Я наконец-то нашла своего человечка... я его очень сильно люблю и очень с ним счастлива!! ! :)))
YULEN`ka Мастер (1598) 12 лет назад
А я не влюбилась, я давно люблю...
Мак Трахер Просветленный (39046) 12 лет назад
до замужества я влюблялась во все движущееся волосатое мужского пола=).а по-настоящему влюбилась ток один раз... сейчас люблю мужа. он этого заслуживает, а не заслужит-не буду любить.