Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называеться песня, слова которой: поцелуй в губы, ты злишься, сигарету в зубы??? ответьте кто знаеть пожалуйсто

Лилечка Ученик (146), закрыт 12 лет назад
ответьте кто знает пожалуйсто!!! буду очень признательна!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (791) 12 лет назад
Стрелки - "Успеем"

Последний сеанс, кино до утра
Вино и цветы, а также и ты
Запутал меня как будто твоя
Куда ты спешишь? Ну, не торопись!

Ресторан для двоих, места в темноте
Я в углу – не бегу, ну а ты не дави
Слова о любви, гуда для земли
Куда ты спешишь? Ну, не торопись!

Успеем поцелуи в губы,
Ты злишься сигареты в зубы
Успеем, ну куда ты гонишь,
Не гони, ты же все испортишь…

Успеем (успеем) поцелуи в губы,
Ты злишься (ты злишься) сигареты в зубы
Успеем, (успеем) ну куда ты гонишь,
Не гони, (не гони) ты же все испортишь…

В глазах твоих страсть, я все поняла,
Если сможешь, возьми, только я не твоя
Получиться могло, но уже не теперь
Ну куда ты спешил, закрываю я дверь

Успеем (успеем) поцелуи в губы,
Ты злишься сигареты в зубы
Успеем, (успеем) ну куда ты гонишь,
Не гони, ты же все испортишь…

Успеем (успеем) поцелуи в губы,
Ты злишься (ты злишься) сигареты в зубы
Успеем, (успеем) ну куда ты гонишь,
Не гони, (не гони) ты же все испортишь…

Успеем…

Успеем (успеем) поцелуи в губы,
Ты злишься (ты злишься) сигареты в зубы
Успеем, (успеем) ну куда ты гонишь,
Не гони, (не гони) ты же все испортишь…

Успеем (успеем) поцелуи в губы,
Ты злишься (ты злишься) сигареты в зубы
Успеем, (успеем) ну куда ты гонишь,
Не гони, (не гони) ты же все испортишь…
Успеем… Успеем…
Остальные ответы
Ольга Гуру (3475) 12 лет назад
Стрелки. песня, Успеем!!!,
lusa diatchenko Гуру (4501) 12 лет назад
мне лучше нравится ты целуй меня в везде я ведь взрослая уже