Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно подарить подруге на 19 лет??

Viacheslav Профи (989), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
она сама незнает что она хочет )) одежда отпадает))
Лучший ответ
Ольга Васильева Профи (825) 12 лет назад
золотой кулон
ViacheslavПрофи (989) 12 лет назад
кулон дарили с цепочкой на 18 лет))
Ольга Васильева Профи (825) даа?какое совпадение мы тоже дарили девчонке на 18 лет кулон,потом дарили игрушку медвеженка,косметику,и например фото на заказ портрет в стекле.
Остальные ответы
Costa Профи (876) 12 лет назад
Большого МЕДВЕДЯ)))
Андрей Знаток (317) 12 лет назад
золото, брилианты, машину, ключи от квартиры где гоый мужык лежит....))))))))))))))))))))))))))