Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 12 лет назад
Думаю, в этом случае Москва уже стала бы сверхновой звездой.
Остальные ответы
Анастасия Бережная Мастер (1100) 12 лет назад
ахахах)) ) Конеш) Но мне кажется, что тогда бы у нас почти вся планета светилась бы по ночам)))
Михаил Мишенин Гуру (4872) 12 лет назад
ночей бы вообще не было - было бы ярче, чем днем
БРИГ Просветленный (31526) 12 лет назад
Ярче всего светились бы московские вокзалы и аэрпорты!
"Моралист" Просветленный (35698) 12 лет назад
Они и светятся, только пока белые ночи только в Питере! :-))