Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фабрика делает самые вкусные конфеты и шоколад ?

О Мастер (2031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванова Ирина Знаток (272) 12 лет назад
Мы по-прежнему любим Красный Октябрь. Ну и Коркунов неплох.
Остальные ответы
Olga Профи (537) 12 лет назад
Красный Октябрь конечно!!!)))
Хризантема Искусственный Интеллект (163484) 12 лет назад
ленинградская фабрика имени Крупской.
1 Мастер (1365) 12 лет назад
Сарапул, на них вырос
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 12 лет назад
Красный Октябрь, Коркунов, кондитерская фабрика Россия г. Самара
Владимир Власов Мастер (1606) 12 лет назад
В любом городе считают, что их фабрика лучшая. Поскольку я петербуржец, то фабрика Крупской (хотя это и не факт).
Nata Знаток (353) 12 лет назад
"Красный Октябрь" и "АВК"
Olga Zvonkova Просветленный (30296) 12 лет назад
Самый лучший шоколад и шоколадные конфеты в России делают на фабрике Россия в городе Самаре и в Москве на фабрике Красный Октябрь . Но 1 место у Самары .
ayun Знаток (432) 12 лет назад
Бабаевская, и спору нет.