Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что можно подарить своей девушке рублей на 100 (оригенальный подарок чтоб ей понравился)и ещё мне на пиво осталось

Всезнайка Гуру (4803), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
xvladimirx Мастер (2010) 12 лет назад
подари ей любовь, а на 100 руб. выпей пива
Остальные ответы
dream Мыслитель (5476) 12 лет назад
ничего себе у тебя запросы!)))))))))))))))))))))) )
боюсь разочаровать, но ничего)))
Мария Зименкова Профи (720) 12 лет назад
смешно.... чтоб тебе на пиво осталось (жмот!!!).... ничего лучше не дари!!!
ВсезнайкаГуру (4803) 12 лет назад
правельно всё пропью у неё и так есть подарок Я
Мария Зименкова Профи (720) может быть ...
Альбина Рудова Мыслитель (5801) 12 лет назад
купи себе пиво и успокойся! а про девушку лучше забудь...
ВсезнайкаГуру (4803) 12 лет назад
неееее я хочу два в одном флаконе
ldfg xczvxczv Гуру (3163) 12 лет назад
Купи пиво а сдачу подари девочке
ВсезнайкаГуру (4803) 12 лет назад
супер молодца 100 баллов тебе
НИНА Чернецова Гуру (2751) 12 лет назад
презиков пучок! Да надуй их!