
Сколько надо времени воздерживаться от секса мужчине чтобы сперма стреляла на три метра?

ANISSYA Искусственный Интеллект (360455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
Я так полагаю, что 3-4 дня не меньше! Многое еще от мышечного тонуса зависит и от степени и силы полового возбуждения. На счет 3-х метров это ты конечно погорячилась, а вот 1,5-2м вполне реально.
gersГуру (2944) 12 лет назад
а по моему 1,5-2- тоже горячка
Березин ДенисОракул (78495) 12 лет назад
Все люди разные.Я сужу по себе вы,Геннадий, судите по себе.Девушка,задавшая вопрос,тоже судила по ком-то.
Остальные ответы
СОХМЕТ Мудрец (19945) 12 лет назад
ты кого убить задумала)))))))
Isa Ученик (202) 12 лет назад
Для этого не надо воздерживаться. Это от природы должно быть
Александр Мур Гуру (3944) 12 лет назад
В армию и руки отрубить!!!!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
тебе зачем так далеко?))))
ANISSYAИскусственный Интеллект (360455) 12 лет назад
Просто интересно бы посмотреть!
Пользователь удален Мудрец (18429) 12 лет назад
Если слишком долго он терпел-то точно со временем он будет слабее.
Время, если в норме-2-3-4 дня, не более.
Но 3 метра-если только интерес к партнерше огромный, бывает-но очень редко... Может, и не 3-1.5-2...Дистанцию не мерил.. .
Источник: пока другой (ая)