Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А об этом что скажете?

ДМитрий Неважно Гуру (4466), закрыт 12 лет назад
Гонялся за самолетом на даче....вроде бы поймал....а вам как?
Лучший ответ
1 1 Мудрец (14060) 12 лет назад
А танки, случайно, у вас в парнике не стоят?
Остальные ответы
Armsan Мастер (1026) 12 лет назад
+1. Прикольно. А как эти профессия называется, когда фоткают самолеты??
Veniamin Искусственный Интеллект (249419) 12 лет назад
Оч. качественное фото! Годится вполне для рекламы.
Михаил Мишенин Гуру (4872) 12 лет назад
Хорошо! Но с божьей коровкой лучше.
Валерий И Знаток (355) 12 лет назад
Молодец! Получилось! А теперь на стену его!
яна шкевич Гуру (4218) 12 лет назад
дача на аэродроме? ? СУПЕР +5
Опасный Блондин Санитар NETа Мудрец (12351) 12 лет назад

не гонялся, шандарахал от бедра наугад, как ковбой :-)
ДМитрий НеважноГуру (4466) 12 лет назад
атбидра? хател бы йа на это пасмотредь
Опасный Блондин Санитар NETа Мудрец (12351) вот, океанчегъ заснял
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 12 лет назад
Ни фига себе!! ! Какая же у тебя дача, раз по ней за самолётами гоняться надо? :)
Качество снимка впечатляет.
ДМитрий НеважноГуру (4466) 12 лет назад
Витя, это еще оптика не до конца выдвинута....у меня был кадр, где рожи в окошках видны:))))))
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) 12 лет назад
Ничего не скажу - завидую :) дача огромная, техника классная, да еще и фотографии великолепные!
Самолет авиакомпании "Сибирь" идет на посадку! Надо им продать для рекламы, заодно и капустки на даче срубите ;)
Игорь _ Оракул (51111) 12 лет назад
а справа кончик крыла, как будто отгрызли :)
Солнышко Мудрец (11726) 12 лет назад
Я же говорю, Вы Талантище!
Антон Богдан Ученик (219) 12 лет назад
Отлично получилось! Я вот тоже иногда фотографией страдаю!
Михаил Кашечкин Профи (511) 12 лет назад
таки красиво.. .
а как там внутри...