
девченки, и не только, кто титьки мять? строимся!! (см)

ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 12 лет назад
Дипрессняк какой-то у кота
Источник: Привет
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
На фига мужик нужен?
ARTY-SHOK- это по- нашему!!Оракул (75270) 12 лет назад
а гладить кто будет?!!
Геннадий ТереховМудрец (10081) 12 лет назад
Щй,как опрометчиво!!!!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) и все же...
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
А нам тоже в очередь ???
ARTY-SHOK- это по- нашему!!Оракул (75270) 12 лет назад
займи очередь на всякий случай...скоро такая неразбериха начнется!!кто кому чего?...
mеgobot Просветленный (21917) 12 лет назад
Вот какие коты пошли. Знают где мять. И как.
Елена Мастер (2356) 12 лет назад
это киска на жизнь себе зарабатывает
Марина Святкина-Резцова Гуру (2542) 12 лет назад
Сексуальные маяки от неё бегут, а меня такая работа устраивает... мурррррррр
Роман andrei бик Мыслитель (6151) 12 лет назад
Походу тетке то нравится кошачья ласка
Skorpion Гуру (3749) 12 лет назад
Съел вискас, помни сиьскас !!!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Да, вам хорошо, а если силиконовые ?!!